Здравствуйте Я Килин Александр, Мастер Кундалини Рейки 1год и Гранд Мастер Рейки Деньги, Рейки Новой Реальности, Рейки Усуи Риохо 2 ступень, Рейки Усуи Риохо тибетского естественного исцеления 1 ступень, также я начинающий космоэнергет имею несколько космических каналов классической космоэнергетики, Универсальная Космоэнергетика. Есть несколько настроек Рейки.
Рада приветствовать всех и Мастера Ирину! Меня зовут Наталья, мне 39 лет. Я живу в Барнауле. Мой интерес к духовному развитию проявился ещё в юности и Вселенная всегда поддерживала и поддерживает меня в этом и приводит в мою жизнь людей , которые помогают мне в моём развитии. И открывает для меня знания. Я очень благодарна Вселенной за её любовь и поддержку. Энергетическими настройками осознанно я начала заниматься в 2012 году и очень мне мне в этом помогла Ольга Zaviera, благодарю её за всё. Но энергии я начала чувствовать гораздо раньше, ещё даже не зная что это такое, я их просто ощущала в моём теле. И чувствовала пробуждение моей Кундалини. Сейчас я уже имею много настроек. Мастер Кундалини Рейки, Плеядинские энергии, Энергии Серебряного блока, Световая косметика, настройки Лавинии, Световое лечение, Красота Рейки и многие другие. Сейчас меня очень заинтересовала Синергоэтика. Мечтаю получить посвящение в эти энергии. А так же дальше принимать посвящения Серебряного блока и других. И настройки Лавинии. Благодарю Ирину за прекрасный сайт. Мира и любви всем!
Здравствуйте, я Елена. Имею много различных посвящений Рейки, Энергии Нового времени и пр. Практики пока мало/
К сожалению, не получается оформить профиль и поменять аватар. Я вижу свой аватар, который отразился при регистрации ( с моей страницы на твиттере). Не понятно, видно ли это вам. А в профиль у меня не получается зайти (ни с браузера яндекс, ни с браузера гугл), компьютер сильно начинает тормозить и виснет. Видимо, операц.система старая. Сначала надо ее переустановить... после этого все с удовольствием оформлю