Здравствуйте! Меня зовут Лариса Ладыженская. Я Мастер Рейки с 1999 года. Кроме того я Мастер Сэйкэм и Каруна Рэйки, занималась ведической астрологией и кабаллой. Два года занимаюсь энергиями нового времени. Мне очень нравится сайт Ирины и все, что она делает! Очень счастлива быть с вами вместе!!!
Здравствуйте!Меня зовут Ирина. Давно интересуюсь эзотерикой. В Рейки с января 2015. Есть все ступени Традиционного Рейки, Кундалини Рейки, Лунное Рейки и многие другие. Интересуюсь тета-хилингом.
Здравствуйте! Я Елена. Энергиями занимаюсь с 2015 года. Световой Косметолог, ТБВТ, Кундалини Рейки 1,2,3 ступени , Рейки Деньги и ряд других настроек и Энергий.
Доброго всем дня! Меня зовут Любовь. Энергиями занимаюсь около семи лет. Есть посвящения в Серебряный БЛОК каналов Сириуса, Божественный Блок и много-много настроек)) Немного своих методик, очень бы хотелось пройти обучение у настоящего профессионала, работающего с чистыми энергиями. Желаю сайту и Ирине благополучия и процветания!!!
Всем здравия! Меня зовут Максим. 12 лет занимаюсь психологией, парапсихологией, энергетикой (магнитизм), изучаю псионику и псионические технологии, а также эфир. Соавтор системы psiOSerer8)
mperov804, добро пожаловать на сайт. Всегда рада новым участникам. У нас есть правила- если вы желаете написать статью на сайте, то это нужно делать только по согласованию с администрацией сайта. Ссылки на посторонние сайты запрещены.
Спасибо! Прошу прощение за нарушение правил. Но моя цель пока сводится к обсуждению представленного проекта. Наверное до полноценной статьи еще нет материала, но есть небольшой реферат для представления. Дело в том, что это новый проект в том числе и для меня и хотелось бы просто узнать мнение людей. А ваш форум понравился разнообразием информации))
Сообщение отредактировал mperov804 - Пятница, 2019-10-04, 9:15 PM