Sa-Tar | Дата: Суббота, 2017-04-22, 11:20 PM | Сообщение # 1 |
Академик НЭ
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Награды: 10
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Дорогие друзья! Я начинаю серию статей о различных социальных институтах, расскажу, что с ними происходит, к чему все идет и что будет в итоге.
Начнем с системы образования, поскольку она будет иметь в будущем ключевое значение в обществе.
Что имеем сейчас? Существующую систему образования можно охарактеризовать выражением «Вы (студенты) делаете вид, что учитесь, а мы делаем вид, что учим (преподаватели)». Системе образования характерны следующими черты: - у учеников нет интереса к обучению, поскольку преподаваемые дисциплины перегружены ненужной и лишней информацией, присущи постоянные повторы одного и того же; - учебные пособия слишком сложны для восприятия учениками, преподаватели в основном теоретики, преподающие по книжке; - люди выбирают профессию, основываясь на престиже или «лишь бы куда поступить»; - существующие методы обучения, системы качества, технологии носят лишь вспомогательный характер и к сожалению лишь косвенно влияют на качество образования, хотя официально все преподносится по другому. Причиной вышесказанного является то, что люди не знают или не предают значение своему предназначению. Хотя абсолютно у каждого оно есть. Кому то суждено быть врачом, кому-то режиссером, кому-то политиком и т.д. Если человек следует своему предназначению, ему сопутствует успех – он делает открытия, вносит весомый вклад в развитие общества или предприятия, он на своем месте, и это видят окружающие. Работа приносит удовольствие и, как правило, материальный достаток. Если человек идет не своей дорогой, то встречает трудности на пути, сложнее сделать карьеру, работа не приносит удовлетворения (это своего рода сигналы для человека). Люди обычно не охотно делают свою работу, стараются свалить ее на других людей, их приходится заставлять (административно). Мы рассмотрели текущее положение дел в образовании, которое приводит к положению дел, которое можно выразить фразой «Не те люди делают не ту работу». Это приводит к торможению развития общества в целом, влияет на экономическое положение в государстве, усложняет взаимоотношения между людьми.
К чему все идет? Согласно официальным заверениям Министерства образования, работников образовательных учреждений система образования развивается, улучшается, ее ждет перспективное будущее. Создаются федеральные университеты, образовательные кластеры. В общем, на первый взгляд, все очень хорошо. НА САМОМ ДЕЛЕ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ИДЕТ К РАЗВАЛУ. Экономическое состояние учреждений образования ухудшается, происходит переход на самоокупаемость. Те, кто не смогут, закроются. Качество преподавательского состава резко ухудшается, квалифицированных кадров уже почти не осталось. На смену им приходят (очень мало) молодые специалисты, не имеющие какого-либо практического опыта, теоретики, которые не могут чему-то научить. Вывод – систему образования ждет полный крах.
Что будет в итоге? Все будет хорошо. Развал существующей системы станет основой для создания совершенно новой системы обучения, позволяющей готовить высококвалифицированных специалистов для нового общества. Система образования будет гибкой, как конструктор. Человек сам сможет выбирать, сколько ему учиться и чему. Выбирать профессию люди будут согласно своему предназначению. Помощь в выборе пути будут оказывать работники света, ясновидящие, гадалки. Произойдет переход на новый уровень – от подчинения к служению. Люди будут больше помогать друг другу. Ускорится процесс гармоничного развития общества, новых открытий и достижений. НИКТО НИКОМУ НЕ БУДЕТ МЕШАТЬ, КАЖДЫЙ БУДЕТ НА СВОЕМ МЕСТЕ. © Алексей Уран, 2017
Сообщение отредактировал Sa-Tar - Воскресенье, 2017-04-23, 0:17 AM |
|
| |