RaShan | Дата: Понедельник, 2024-12-30, 12:32 PM | Сообщение # 1 |
МАГИСТР ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 11989
Статус: Offline
|
"ЖИВЫЕ ВНЕ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ - НАШИ УМЕРШИЕ ЖИВЫ."
Публицист Фритц Ринекер о событиях встречи с незримым миром
– За пределами мира, который мы воспринимаем пятью чувствами, существует еще один мир, незримый для нас. Поэтому нет более глупого утверждения, чем это: "Есть только то, что вижу, а то, чего не вижу, не существует". Когда кто-то говорит мне такое, я спрашиваю: "Вы видели когда-нибудь свой разум?" Ответ всегда отрицательный. "Хорошо, значит, по вашему мнению, у вас нет разума, потому что есть только то, что можно увидеть", – говорил публицист Фритц Ринекер.
Немецкий евангелическо-лютеранский пастор, теолог и публицист. Создатель широко известных трудов по библеистике - многотомного библейского толкования «Вуппертальская библеистика» и «Библейского словаря» вышедшего в 1960 году в издательстве SCM R. Brockhaus.
Википедия Родился: 27 мая 1897 года, Streckau. Умер: 15 августа 1965 года (68 лет), Ноймюнстер.
Ринекер был уверен, что видимый и невидимый миры не только связаны, но и взаимодействуют друг с другом. По его словам, примеров такого взаимодействия насчитывалось столько, что было бы ненаучно и неразумно их игнорировать.
Проявления "души вне тела" в нашем мире – Наши умершие живы. Они не покоятся в бессознательном сне. Их душа и дух продолжают существовать после того, как они ушли из земного тела. Подтверждением самостоятельности "души вне тела" в нашем видимом мире служат явления, которые наука называет феноменальными, – утверждал Фритц Ринекер. Один из таких примеров существования души и невидимого мира, по мнению публициста, – передача мыслей и чувств на расстоянии. Чаще всего такая передача происходит, когда для жизни нашего близкого человека возникает опасность, даже находясь сотни километров от нас.
Фритц Ринекер приводит историю Э. Р., которая рассказала ему о странном случае из своей жизни. В то время Э. Р. была помолвлена. В один вечер у нее произошел такой приступ рыданий, что ее тело буквально сотрясалось.
Э. Р. сразу поняла, что с ее женихом случилось что-то неприятное. Она написала ему письмо, спрашивая, что произошло с ним в это время вечера. Ответ жениха поразил Э. Р. В то же самое время он страдал от сильной боли почечной колики, которая привела к хронической болезни.
Еще одним доказательством существования души в видимом мире являются предчувствия.
Фритцу Ринекеру рассказал эту историю Карл Либих, живший тогда в Бетцингене. В тот день жена Либиха отправилась на урок по обучению игре на пианино, оставив своего сына под присмотром горничной. Однако ребенок сбежал. Придя на место, жена Либиха услышала, что урока не будет, и решила по кратчайшему пути вернуться домой. Но она внезапно почувствовала неудержимое желание идти длинной дорогой. В конце концов, она поддалась этому странному порыву. Когда она подошла к переезду, жена Либиха с ужасом увидела, что ее сын играет на рельсах, и никто, кроме нее, этого не замечает. Ближайший поезд мог бы убить ребенка, если бы не это непостижимое чувство, заставившее мать идти к нему.
Следующим доказательством существования души являются сны, по словам Фритца Ринекера. Конечно, чаще всего наши сновидения – это просто повторение дневных впечатлений. Но, с другой стороны, сны иногда содержат важную информацию и часто предсказывают будущее.
"В невидимом мире живут не только души, покинувшие земную жизнь"
Фритц Ринекер описывает и другие случаи встреч с невидимым миром. Эти случаи публицист называет "дыханием вечной жизни", которое человек может иногда почувствовать в видимом мире.
Как пример такого мгновения можно привести эпизод, произошедший с самим Фритцем Ринекером.
– Хочу заметить, что у меня нет никаких особых способностей, но, будучи полностью в сознании, однажды в ночью, мучаясь от бессонницы я видел своего отца, скончавшегося в 1939 году, мою мать, которая ушла от нас в 1943 году, и мою внезапно умершую сестру от инфаркта в 1961 году, в чудесном преображенном облике. – Фритц Ринекер вспоминал. На их лицах Ринекер не заметил признаков старости, болезни, смертных мук или душевной боли. Их лица отражали глубокое удовлетворение, сверхъестественное спокойствие и непередаваемое блаженство. Близкие Ринекера нежно помахали ему рукой и остались такими же, какими он помнил их при жизни, но при этом в них присутствовала какая-то особая суть.
Согласно Фрицу Ринекеру, в незримом мире обитают не только души, покинувшие этот мир. Кроме того, человек обнаруживает, что в незримом мире он не одинок. Там существуют сферы с ангелами, а также сферы с враждебными духами.
Фритц Ринекер приводил несколько примеров явления ангелов в нашем мире. Это касается множества случаев исполнения чудесных молитв, которые навсегда остались в памяти тех, кто их произносил.
Одно такое событие произошло весной 1776 года с немецким врачом и писателем Иоганном Юнгом-Штиллингом. Врач работал в Эльберфельде и часто бесплатно принимал бедных пациентов, что привело его в очень трудные обстоятельства. Приближался срок оплаты за жилье.
Так как у доктора не было денег, он начал молиться и просить помощи свыше. В своих молитвах Юнг-Штиллинг он и встретил конец назначенного срока, хотя надежда получить деньги была совсем маленькой.
Фритц Ринекер утверждал, что такие моменты могут показаться незначительными для некоторых людей. Однако именно они зажигают в нас свет вечного мира и указывают на то, что после смерти начинается настоящая жизнь – намного более реальная, чем та, что мы знаем на Земле.
– Смерть – это лишь промежуточное событие, переход из одной формы сущего в другую. Поэтому наш уход из видимого мира можно интерпретировать как день нашего настоящего второго рождения, как переход на другой берег, где нас ждет новое одеяние, – заключает Фритц Ринекер.
Наш путь продолжается дальше Это переход на новый берег, где нас ожидает новое одеяние – новые возможности и перспективы. Мы можем надеть на себя новую форму сущности, свободную от ограничений и страданий, присущих материальному миру.
Такая интерпретация смерти позволяет нам «развернуть» взгляд и переосмыслить ее значение. Нет нужды смотреть на смерть как на конец, потерю или пустоту. Мы можем воспринимать ее как возможность для нового начала, освобождение от земных привязанностей (привычек) и переход в новое измерение бытия.
На протяжении всей истории, смерть ассоциировалась с различными ритуалами и обрядами. Это свидетельствует о нашем стремлении понять и признать важность этой границы между жизнью и смертью. Мы могли бы воспринимать эти обряды как символическое отражение нашего перехода на новый берег, где нас ожидает новое существование.
В итоге, смерть – это не просто конец, но и начало нового этапа. Это необходимое условие для преображения нашего существования. Когда мы понимаем, что смерть – всего лишь переход, мы можем осознать, что наш путь продолжается дальше.
Таким образом, нет нужды бояться смерти, а нужно принять ее как часть бесконечного цикла жизни и стать готовыми к новому рождению на том "другом берегу".
|
|
| |